ЗАДАЧИ
Необходимо было разработать лендинг для нового салона красоты, чтобы клиент мог ознакомиться с перечнем услуг и записаться к специалисту. Сайт должен был быть удобным, интуитивно понятным, вызывать доверие, предоставлять всю необходимую информацию о салоне.
В дизайне необходимо было отразить 3 главных принципа бренда: любовь к себе, поддержание естественной красоты и стремление к гармонии с природой. Дизайн сайта должен был быть минималистичным, но с интересными деталями.
Нам был предоставлен дизайн-проект интерьера будущего салона, в котором мы обратили внимание на использование натуральных материалов из дерева, преобладание природных оттенков, а также растений, как элементов интерьера.

Также нашей задачей был подбор шрифтов и цветов, которые будут гармонировать с уже существующим логотипом салона.

САЙт ДЛЯ САЛОНа КРАСОТЫ

На первом экране послание должно быть понятно с первого взгляда. Мы выбрали анимированный фон с девушкой на пляже в развивающимся на ветру платье из натуральной дорогой ткани, который помогает вызвать нужные ассоциации: отдых, эстетика, красота, природа. Это помогло нам выделиться среди конкурентов, у которых преимущественно статичные сайты на белом фоне.
Первый экран
Перечень услуг мы оформили в стиле слайд-шоу, а в прайс-лист добавили анимированные реакции: когда пользователь касается заголовка услуги, мы показываем ему красивое и эстетичное изображение.
Анимация элементов и детали
Использование крупных, выразительных заголовков облегчает и ускоряет восприятие информации.
Заголовки
РЕШЕНИЯ
Реализована удобная мобильная версия: сайт адаптируется для просмотра с любых устройств.
МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
ОПИСАНИЕ
ПРОЕКТА
Навигация и разделы
Реализована удобная навигация по услугам салона, выделены в отдельный блок основные преимущества салона. Блоки об обработке инструментов и косметике, на которой работают мастера используются для формирования доверия.
01
Используемые шрифты
Используется шрифт Cormorant Garamond в заголовках и подзаголовках. Имея засечки и изящное начертание, этот шрифт передает нужные эмоции. В качестве дополнительного шрифта был взят Raleway. Использовался для оформления абзацев и технических надписей. Был выбран потому, что читабельный и аккуратный.
02
Используемые цвета
На фоне чередуются основные цвета молочный, пудовый и оттенок светло-зеленого, за счет чего происходит отличие от конкурентов, которые в основном используют белый, черный и яркие оттенки розового. За счет выбранных светлых оттенков сайт выглядит легким, а дизайн чистым. Золотисто-коричневый цвет является акцентным, служит для выделения важных элементов, а также добавляет изысканности.
03
РЕЗУЛЬТАТ
Задачи
Перед стартом аккаунта в Instagram команда заготовила контент: с материалами под запуск и рекламой. Мы провели анализ целевой аудитории и конкурентов, чтобы понять целевую аудиторию и научиться на ошибках.
Подготовка
— Разработка стратегии продвижения в социальных сетях

— Создание и продвижение контента в социальных сетях

Выбрали подачу, которая отражает философию бренда: простота, природная красота, забота о себе и любовь к себе
Разработка ToV и визуала
ПРОДВИЖЕНИЕ
INSTAGRAM*
РеЗУЛЬТАТЫ
"У нас получился прекрасный сайт. Все мои друзья и знакомые замечают с каким творческим подходом он был создан. Это очень красиво, деликатно, современно. Аккаунт салона в Instagram* выглядит креативно и гармонично. Вы прекрасные специалисты своего дела".
ОТЗЫВ
Всего за три месяца нашей команде удалось вырастить показы аккаунта от нуля до 167 тысяч. Мы получили
3 тысячи посещений профиля.


ПРОСМОТРЫ АККАУНТА
REELS
Нам удалось вырастить охват контента видео Reels до 19 тысяч.
ОХВАТ
За три месяца мы охватили 65 тысяч аккаунтов людей, проживающих в районе, где расположен салон и соседних с ним. Охват каждой публикации составил от 5 до 9 тысяч.
*Организация Meta, в том числе ее продукты Facebook и Instagram, признана экстремистской организацией на территории России.
Наш офис расположен в Москве, но мы работаем по всей России и миру